Вход Регистрация
  • Главная
  • Новости
  • Заработать
  • Статьи
  • Фотоальбом
  • Контакты
  • Главная страница 2019 » Октябрь » 1

    14:55
    Грузоперевозки как идея для бизнеса

    Современные грузоперевозки предоставляют большое пространство для разворачивания собственного бизнеса, особенно, на региональном уровне. Большая часть крупных перевозок осуществляются крупными компаниями, которые, как правило, активно вовлечены как во внешнеэкономические контракты, так и в цепочки доставки законтрактованных грузов не только автомобильными, но и морскими и авиационными перевозчиками. Также большинство крупных компаний практически полностью контролируют международные грузоперевозки через транспортные коридоры, проходящие по территории России и соседних стран и потому являются мультимодальными. Для них автомобильные перевозки являются только частью более крупных контрактов на распределение грузов и товарных потоков по территории страны, а также обеспечения их транзита в другие страны.

    Колоссальную роль в развитии собственного грузоперевозящего бизнеса должны сыграть начальные вложения. Дело в том, что значительная часть всех перевозок осуществляются с помощью достаточно большегрузного транспорта, и покупка, и аренда которого невероятно дороги. Поэтому чрезвычайно важно, какой суммой или инвестициями может располагать предприниматель, который решил выйти в сферу грузоперевозок.

    Можно выделить ряд ниш, которые остаются достаточно открытыми, и в рамках которых очень востребованы новые перевозчики. Сред них можно назвать, во-первых, небольшие и кратковременные перевозки автомобильным транспортом, как правило, большегрузных товаров между крупными транспортными узлами в рамках субконтрактов для больших мультимодальных перевозчиков. Это очень выгодная сфера приложения усилий, потому что мультимодальные перевозчики постоянно обслуживают много контрактов, поэтому, если их удовлетворяет качество работы партнёра, они могут обеспечить его постоянными заказами на годы вперёд, что гарантирует бизнесу стабильность.

    Вторая хорошая сфера для выхода на рынок – это распределённые разнотиповые внутрирегиональные перевозки, которые осуществляются по принципу максимального обеспечения интересов клиента. Для того, чтобы максимально эффективно организовать такие перевозки, необходимо иметь большой парк разношёрстного транспорта, от большегрузного, до мелкого грузового с минимальной тонажностью и покрывать сетью перевозок весь свой регион. Также важен плотный контакт с местными потребителями, особенно, мелким и средним бизнесом.

    Категория: Бизнес | Просмотров: 561 | Добавил: Aleksandr | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Соц. сети:
    Деньги в интернете. 2012-2019