Вход Регистрация
  • Главная
  • Новости
  • Заработать
  • Статьи
  • Фотоальбом
  • Контакты
  • Главная страница 2013 » Сентябрь » 29

    15:56
    Карманный компьютер для официанта

    Сегодня на рынке такое обилие разнообразных мобильных гаджетов, что только специалисту под силу разобраться, что из них смартфон, что карманный компьютер, а что коммуникатор. Причина подобной ситуации кроется в том, что носимая электроника имеет практически одинаковые функциональные возможности. Условное обозначение лишь говорит о том, какие именно.

    В чем разница

    КПК или наладонник - это маленький по размеру обычный компьютер, который не умеет звонить. Если не брать в расчет «Skype». Смартфон как раз умеет звонить, т.е. обладает всем функционалом мобильного телефона. А коммуникатор - это мобилка, которая имеет некоторые возможности компьютера.

    В настоящее время наладонники незаслуженно имеют гораздо меньшую популярность, поскольку сферой их применения, в основном, является предоставление соответствующих услуг во время поездок или перелетов: чтение книг, музыка, кинофильмы, игрушки, набор текстов или интернет. Между тем на Западе они уверенно занимают определенные ниши.

    Ресторан

    Посещая заведения общественного питания, мы привыкли перелистывать меню в поисках желаемых яств. Мало кто из наших сограждан видел сенсорный монитор для официанта. А между тем, как говорили раньше, «у них» это становится весьма популярным. Вам приносят не книжку, а карманный компьютер. Вы имеете возможность не просто читать названия блюд, а видеть их практически воочию. Кстати, корпорация Google пытается научить свою электронику передавать запахи. Не пройдет и нескольких лет, как можно будет при заказе не только видеть, как выглядит блюдо, но и чувствовать все его аромат.

    Что касается непосредственной работы официантов, то на сегодняшний день их оптимальное количество на один POS-терминал не должно превышать трех. Тем не менее при пиковых нагрузках перед ним выстраивается очередь из обслуживающего персонала, который обязан произвести необходимые манипуляции. Однако клиенты трактуют ситуацию совершенно по-разному. Со стороны может казаться, что официанты мило болтают между собой вместо того, чтобы обслуживать посетителей.

    Логичным решением проблемы видится чековый принтер, включенный в единую сеть наладонников.

    Представьте себе возможности простой системы автоматизации приема заказов у клиентов: на КПК формируется состав блюд и напитков, автоматически подсчитывается их стоимость, сообщение поступает на кухню. Сотруднику нужно нажать одну кнопку, и принтер мгновенно выдаст чек. Никаких криков, суеты. Возможные ошибки сведены к минимуму.


    Категория: Бизнес | Просмотров: 1519 | Добавил: Aleksandr | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Соц. сети:
    Деньги в интернете. 2012-2019