Вход Регистрация
  • Главная
  • Новости
  • Заработать
  • Статьи
  • Фотоальбом
  • Контакты
  • Главная страница 2012 » Июль » 27

    08:49
    Реклама в Facebook является неэффективной
     
      Журналисты BBC, с целью оценки реальной отдачи от рекламы в сети Facebook, запустили собственную «проверочную» рекламную кампанию. Результаты такого тестирования получились весьма неутешительными для компаний, сделавших ставку на свое продвижение с помощью этой крупнейшей соцсети. Ибо исследования выявили, что довольно весомая часть рекламного бюджета расходуется впустую и не приносит ожидаемого эффекта.

     В рамках исследования сотрудники BBC создали страницу вымышленной фирмы VirtualBagel, якобы занимающейся доставкой бубликов с заказами через интернет и запустили рекламную кампанию этой псевдо компании внутри Facebook, чтобы на ее примере оценить эффективность рекламы в соцсети. Сама рекламная кампания, организованная журналистами BBC была рассчитана на ежедневный бюджет в 10 долларов. Непосредственно после запуска рекламы, страничка вымышленной «бубличной» компании начала набирать «лайки» и в скорее интерес к бубликам проявили почти полторы тысячи пользователей, но этот интерес,правда, так и остался виртуальным и никто из «лайкнувших» не сделал реального заказа.

     Сама бубличная реклама была таргетирована на Северную Америку с Британией, Россию, Египет и ряд азиатских стран, включая Индию. Больше всего «лайков» пришло из Индии, а наиболее привлекательные в плане возможной прибыли, пользователи из США и европейских стран практически не отметились даже «лайками», не говоря о реальных заказах.

     Затем, для чистоты эксперимента, журналюги BBC решили подсократить список стран, оставив в нем только Индию, США и Великобританию. На этот раз продвигаемая страница «обогатилась» на три с небольшим тысячи «лайков», причем и на этот раз большинство их было индийского происхождения, а «лайкнувших» англоязычных пользователей опять было до неприличного мало.

     На последний день исследований в качестве объекта для эксперимента была выбрана Великобритания. И по итогам рекламного дня только 17 британцев оставили «лайки» на страничке VirtualBagel. 

     По окончании эксперимента журналисты сравнили расходы и заработок. итог оказался неутешительным: на потраченные в ходе рекламной кампании 60 долларов была получена в основном аудитория из Индии и Египта, а отношение кликов к показам составило порядка полпроцента, а за последний день и вовсе 0,059%. 

     При этом следует иметь ввиду, то, что основная часть этих «поклонников» приходится на фальшивые аккаунты Фейсбука. Например, в ходе вышеописанного эксперимента удалось выяснить, что некий Ахмед Роналду из Каира (как следует из его профиля он является игроком мадридского реала) успел за три экспериментаторских дня, помимо бубликов, отметиться «лайками» еще на трех тысячах страниц Фейсбука.


    Категория: Новости интернета | Просмотров: 1719 | Добавил: Aleksandr | Теги: Реклама, facebook | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Соц. сети:
    Деньги в интернете. 2012-2019