Вход Регистрация
  • Главная
  • Новости
  • Заработать
  • Статьи
  • Фотоальбом
  • Контакты
  • Главная страница 2019 » Октябрь » 17

    16:11
    Самостоятельно снимаем тонировку

    С 23 сентября 2010 в России вступил в силу новый Технический регламент для автомобилистов. Теперь нарушители закона, наглухо затонировавшие стекла своей машины без оглядки на установленный ГОСТ, будут платить за своё непослушание в пять раз больше прежнего - штраф за такую провинность возрос со 100 рублей до 500.

    Напомним, по действующему законодательству, светопропускание лобового стекла автомобиля должно быть не менее 75%, а передних боковых стекол - не менее 70%. Таким образом, если ваша машина не укладывается в данные нормативы, пришла пора избавляться от излишней тонировки, чтобы не попасть в немилость к сотрудникам ГИБДД.

    Растонировать автомобиль проще и быстрее всего в специализированных сервис-центрах, но это стоит определенных денег, и если тратиться совсем не хочется, можно попробовать удалить пленку со стекол самостоятельно. При этом нужно знать некоторые особенности процесса, чтобы сэкономить своё время, и соблюдать правила безопасности, чтобы не повредить ни сами стекла, ни другие поверхности авто. На первый взгляд, процедура проста - подцепил пленку ножом или лезвием с краю и сорвал со стекла, однако есть здесь и свои подводные камни. Сама пленка, возможно, снимется без проблем, но вот клеевая основа, с помощью которой она крепится к стеклу, живой обычно не сдается. При неаккуратном удалении тонировки, весь клей останется на поверхности, а это испортит вид машины и существенно ухудшит видимость на дороге. Именно остатки клея на стекле - основная проблема, с которой приходится повозиться при самостоятельном удалении тонировки с автомобиля.

    Избежать этой неприятности не так сложно - перед удалением со стекла тонировочную пленку необходимо нагреть. Лучше всего сделать это с помощью строительного фена, хотя некоторые умельцы умудряются справиться обычным феном для волос. Технология такова: нагреваем фен примерно до 40 градусов (не больше, иначе есть вероятность расплавить пленку), поддеваем краешек тонировки с боковой стороны и медленно, но уверенно удаляем слой, хорошо прогревая пленку феном по ходу движения, область за областью. При этом фен нельзя прижимать к стеклу вплотную, а поток горячего воздуха следует держать подальше от пластиковых частей автомобиля. При таком способе большая часть клея останется на пленке, а стекло будет практически чистым.

    Остатки клея удаляются специальными средствами для очистки поверхностей после снятия тонировочных пленок, коих большой ассортимент в любом автомагазине. Кроме того, избавиться от клея можно с помощью растворителя (керосина, бензина, уайт спирита, жидкости для снятия лака с ногтей), стеклоочистителя, в составе которого содержится нашатырь (часто используется «Мистер Мускул»), неразбавленного медицинского спирта или даже простой теплой мыльной воды. Тонировщики часто используют для таких работ воду, смешанную в пульверизаторе со средством для мытья посуды «Фейри». Стекло обильно смачивается жидкостью (следите, чтобы растворитель не попадал на другие поверхности автомобиля - он может разъесть пластиковые поверхности), а клей счищается жесткой тряпкой, бумажными салфетками или бритвенным лезвием.

    По материалам сайта www.samru.ru
    Категория: Авто | Просмотров: 310 | Добавил: Aleksandr | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Соц. сети:
    Деньги в интернете. 2012-2019