Вход Регистрация
  • Главная
  • Новости
  • Заработать
  • Статьи
  • Фотоальбом
  • Контакты
  • Каталог статей

    В охоте за уникальным контентом
    При создании сайтов мало кто задумывается об их наполнении, а это один из вопросов, который нужно решать заранее. Не столь важно тематическое наполнение, сколько качество самого контента. А вот об источниках качественного контента поговорим чуть ниже.

    в охоте за контентом

    Для начала нужно знать, что качественный контент на дороге не валяется и за ним нужно открывать настоящую охоту. Нужно подбирать исполнителей, проверять выполненные заказы и определять ценовую политику кампании по приобретению качественного наполнения своих сетевых ресурсов. Запомните, что копирайтинг приравнивается к ведению боевых действий, как в настоящей войне здесь нет слабых. Формируйте четкие требования к исполнителям, смотрите на их уровень, профессионализм, отзывы других заказчиков, а потом решайте, доверить ли свой заказ этому копирайтеру. Большинство заказчиков приобретают наполнение для сайтов на биржах контента, нужно знать, что на любой бирже действуют рыночные отношения. Поэтому выставив низкую стоимость заказа заказчик, следовательно, рискует получить контент низкого качества. Желательно размещать заказы с адекватными суммами, если сумма заказа будет слишком высокой то велик риск растратить бюджет впустую, так и не получив необходимого контента. А низкие суммы не привлекут профессиональных исполнителей.

    При работе с исполнителями напрямую всегда проверяйте новичков. Делайте пробный заказ и ожидайте результата, если он не понравится, то выкидывайте такой текст в корзину, а вот если новый исполнитель превзошел ожидания, то можно мотивировать его денежным вознаграждением.

    Хороший заказчик считается тот, кто сам побывал в шкуре копирайтера. Было бы странно, что требования будет адекватные, если сам не знаешь, как они выполняются. Опытный взгляд заказчика на написание текста моментально выявит ошибки и недочеты авторов. И профессионализм как автора поможет выделить опытных исполнителей из общей массы.

    Не стоит увлекаться узконаправленным контентом, желательно иметь расширенное наполнение, это очень помогает в монетизации сайта. Только ни в коем случае не отклоняйтесь от специфики проекта, иначе можно потерять избалованного интернет-читателя.

    Когда проект уже получил должную раскрутку и имеет стабильную посещаемость то стоит задуматься о команде авторов, которые будут его наполнять. С течением времени работать приходится с большим количеством авторов, необходимо отмечать лучших и брать их на заметку, что бы позже создать команду профессионалов. В работе с копирайтерами, которые вошли в отобранную команду на постоянной основе, можно добиться наполнения сайта большими объемами за короткий срок.

    В завершении сказанного и после того, как проект получает высокую прибыль или имеет приличный бюджет, следует задуматься от том, как обзавестись профессиональным редактором, который будет отбирать материал для дальнейшего размещения на сайте.

    Категория: Как создать сайт | Добавил: Aleksandr (27.06.2013)
    Просмотров: 1502 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Соц. сети:
    Деньги в интернете. 2012-2019